Проверь свечку – почухай шеткой по металлу, посмотри, чтоб не было ничего лишнего.
Лучше новая свеча или просто свечка с другого скута, для проверки) Левани бенза под свечу, 1-2 куба(шприцом). Вкрути свечу – заведи… если рывок гуд, а потом глохнет – то это проблема с топливкой а не с поршневой группой.
Если не помогает:
посмотри есть ли задиры в самом цилиндре.. если есть, нужно шлифовать (мелкие) или точить(глубокие).
также нужны новые колечки - смело ставь 0,25мм, даже если не точешь (это ремкомплект №1 - т.е. кольца на 0,25мм в диаметре больше родных), но это при условии, если поршень был родным, а то кольца меньше получатся =Р. Если же будешь точить - соответственно и поршень и кольца (к примеру 0,50мм - ремкомплект №2) в зависимости от глубины задиров в цилиндре.
Вот так. По вопросам поточить – звони Боде 8-093-9-951-902
Кста там вроде поршневые 70кубов китайские недорогие есть, тож мож узнать. Если будешь звонить, поднапряги, а то ленивый)