Январь текущего года стал очередным подтверждением тенденции роста популярности небольших мотоциклов и скутеров в ущерб полноразмерным моделям. И даже такая горячая и любвеобильная по отношению к мотоциклам нация как итальянцы – и то предпочитает маленькое.
Gilera GP 800 – самый мощный из ныне производящихся скутеров с самым большим объемом двигателя. Мотор – 839 куб. см., 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Тормоза дисковые, и спереди, и сзади. Вес машины – 235кг. высота сиденья – 790мм. Длина – 2240мм. Колесная база – 1593мм.
Впервые опытный образец максискутера Gilera GP 800 был представлен еще в рамках мотосалона EICMA-2006. Производство этих машин началось в прошлом году. В Европе они продаются с лета 2007г. С середины декабря 2007г. заказы на эти машины принимают российские дилеры.
Рекордное количество участников – 252 – зарегистрировались в этом году на конкурс "Раскрась свою Vespa" (2007/2008 Art Vespa Competition), который проводит южноафриканское подразделение итальянской фирмы.
По итогам 2007 года рынок двухколесных транспортных средств Вьетнама продемонстрировал значительный рост, объем продаж мотоциклов, скутеров и мопедов достиг 2,5 миллионов штук.
При этом вьетнамцы предпочитают проверенные марки, несмотря на их относительную дороговизну по сравнению с местными аналогами. Так, лидером по объему продаж стало совместное предприятие Honda Vietnam, выпускающее машины под маркой Honda во Вьетнаме – 1,1 миллиона проданных за год 2-колесных аппаратов. Это на 300 000 больше, чем годом ранее.
Сейчас в корейском правительственном гараже уже используется несколько сотен скутеров, однако все это бензиновые модели. Частичный переход на электроскутеры призван содействовать усилиям борцов за экологию по уменьшению вредных выбросов. Кроме того, отмечается, что электроскутеры работают значительно тише, чем их бензиновые аналоги, что тоже немаловажно.
Сейчас в корейском правительственном гараже уже используется несколько сотен скутеров, однако все это бензиновые модели. Частичный переход на электроскутеры призван содействовать усилиям борцов за экологию по уменьшению вредных выбросов. Кроме того, отмечается, что электроскутеры работают значительно тише, чем их бензиновые аналоги, что тоже немаловажно.
Шлем состоит из волокон, которые гарантируют максимальное сопротивление при ударе, несмотря на его низкий вес. Внутренние части шлема выполнены с различной плотностью, что позволяет постепенно, но эффективно поглощать энергию при столкновении, в то время как основой внутреннего покрытия стала ткань Drytex, не вызывающая аллергии и не пропускающая влагу
Этот скутер – совместная работа компании Sanyang Motors, тайваньского Исследовательского института промышленных технологий и подразделения Smart Cities group компании MIT Media Lab
Скутер Bee оснащается надежным и экономичным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем в 125 куб. см. мощностью 9,1 л.с., и весит всего 96кг. Высота сиденья у этого аппарата – 770мм. Максимальная скорость, заявленная производителем – 85км/ч. Бак – 6,5 литров. Габаритные размеры – 1780х680х1110мм. Колесная база – 1240мм.
Общий объем багажных отделений скутера вырос до 35 литров – 22 в бардачке под сиденьем и 13 в переднем багажнике, там, где раньше была фара. Тут же фара переехала выше на руль, уступив место столь желанному отделению для мелких грузов.